Nikon: эмоции собаки на фото
Nikon запустил забавную кампанию с собакой по кличке Гриззлер и изобретением под названием «Сердцеграмма» (Heartography). Устройство с камерой, считывающее сердцебиение животного, прикрепили к его груди, и каждый раз, когда пес чувствовал радость, делало снимки.
https://www.youtube.com/watch?v=5a6fd-wvIdw
Получившиеся изображения можно увидеть на микросайте Nikon, а сам производитель фототехники говорит, что «из-за повышенной активности Гриззлера некоторые снимки получились размытыми, так что в видео показаны только лучшие». Кампания рекламирует фотоаппарат Nikon Coolpix L31.
Музей Guinness: история рекламы бренда
Музей пива Guinness Storehouse, туристическая достопримечательность Дублина, посвященная знаменитому бренду пива, открыла на третьем этаже здания масштабную выставку на тему истории рекламы Guinness. На 1500 кв. м площади разместились такие известные экспонаты как арфа Guinness и инсталляции по иллюстрациям Джона Гилроя: рыбы на велосипедах, туканы и другие персонажи, с которыми теперь ассоциируется бренд. Посетители могут взаимодействовать с экспонатами, например, играть на арфе при помощи лазерных струн. Проект реализован с помощью агентства Love. Ожидается что он привлечет более 1,3 миллиона посетителей в следующем году.
Фото: новая выставка в Музее пива Guinness Storehouse, thedrum.com
Converse: студии звукозаписи Rubber Tracks по всему миру
Студия звукозаписи Converse Rubber Tracks для молодых музыкантов, открывшаяся в 2011 году в Бруклине, оборудует филиалы в разных городах мира. Бренд обуви объединяется с топовыми студиями, среди которых Abbey Road Studios (Лондон), Sunset Sound (Лос-Анджелес), Hansa Tonstudio (Берлин), Tuff Gong (Кингстон, Ямайка), Toca do Bandido (Рио-де-Жанейро), Greenhouse Studios (Рейкьявик), The Warehouse Studio (Ванкувер), Avast Recording (Сиэтл) и Studios 301 (Сидней), чтобы дать дополнительную возможность молодым талантам записывать музыку на высококлассном оборудовании и с лучшими продюсерами.
https://www.youtube.com/watch?v=AfI0QZcYvWQ
Теоретически, за две недели Converse сможет обеспечить музыкантам 84 бесплатные звукозаписывающие сессии в 12 студиях. Регистрация на возможность записаться открыта до 24 июня.
GE: перевернуть все с головы на ноги
В последнем ролике от BBDO Gеneral Electric наглядно демонстрирует, какой подход использует для решения проблем. Странноватый молодой человек в видео с перекрученным названием «Time Upon a Once» то висит с потолка вниз головой, то передвигается в странных позах, рассказывая, что раньше «роблемы прешали» всякими перекрученными способами. Но GE перевернул все с ног на голову, чтобы найти новый подход и теперь «мусор может создавать энергию, а свет — говорить». «Новые решения превращают большие компании в компании, работающие быстро», — появляется надпись в конце.
https://www.youtube.com/watch?v=RuLj3uOC6ek
Mazda: машина на все этапы жизни
Mazda и агентство бренда The Garage/Team выпустила эмоциональный ролик «Driving Matters» («Вождение имеет значение»). Он запускает американскую рекламную кампанию, которая призвана выстроить положительный ассоциативный ряд между потребителем и Mazda. Ролик начинается с момента, когда подросток сдает на права и садится за руль своего первого родстера. За минуту показываются последующие важные этапы его жизни — учеба в колледже, знакомство с девушкой, свадьба, семейная жизнь. В конце повзрослевший парень открывает гараж, чтобы завести новенький кроссовер MX-5, напоминающий ему (и зрителю) «о том времени, когда вы были собой».
https://www.youtube.com/watch?v=t5UjmHOl4pU