Ведущие эксперты из Великобритании, России и Болгарии примут участие в «Eurasian Marketing Week 2014», которая пройдет в Вене, Москве и Екатеринбурге с 30 ноября по 6 декабря 2014 года.
Мероприятие разделено на блоки, чтобы каждый мог выбрать для себя наиболее интересную тему и посетить тот или иной город.
30 ноября-3 декабря планируется деловая поездка с поиском новых партнеров и клиентов в Европе и мастер-классом Игоря Манна «Маркетинг для директоров», Сергея Балакирева «Тренды 2014-2015: маркетинг, медиа, потребитель» и Романа Золина «Как управлять опытом и впечатлениями ваших потребителей».
4 декабря стартует конференция-батл в Москве, посвященная вопросам онлайн и офлайн маркетинга.
5 декабря конференция пройдет в Екатеринбурге с тематикой: «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг».
Заключительный день – 6 декабря – мастер-класс Светланы Ануровой, менеджера по корпоративным коммуникациям Google Russia на тему: «PR как эффективный инструмент брендинга».
Среди приглашенных спикеров:
- Майкл Гибсон, Вице-президент по креативу, Orange group (Великобритания/Россия);
- Сергей Калинчук, руководитель группы по стратегическому планированию SPN Communications Москва (экс-Ogilvy);
- Светлана Анурова, менеджер по корпоративным коммуникациям Google Russia;
- Игорь Березин, президент «Гильдии маркетологов»;
- Алексей Муразанов, собственник, управляющий партнёр брендингового агентства Lineberger | BoxSide;
- Сергей Балакирев, директор МА «AMG»;
- Дина Рахман, партнер и операционный директор компании ООО «Маленькие Большие Люди», экс бренд-директор «ФрутоНяня;
- Александра Моторина, руководитель направления отдела регионального развития Mail.ru Group;
- Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding», руководитель «Eurasian Marketing Week».
На «EMW 2014» будут обсуждаться следующие вопросы: европейские и российские тренды в маркетинге и рекламе; как привлечь и удержать клиента; самые эффективные инструменты и самые успешные кейсы; как измерять эффективность маркетинга; какие рынки будут расти в 2015 году; почему маркетинг меняется и что делать; как увеличить эффективность online и offline маркетинга и многое другое.
«Евразийская неделя маркетинга в этом году юбилейная, и мы готовим массу подарков нашим участникам и спикерам. Как всегда — марафон спикеров и трендов. Это отправная точка для развития вашего бизнеса в следующем году», — поделилась руководитель проекта «Eurasian Marketing Week 2014» Лидия Воронцова.
Организаторы «EMW 2014»: «Z&G. Branding», «Brenmark», «Z&G.Event».
При поддержке: Гильдии Маркетологов, Бизнес-школы УрФУ, Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства, Тюменского делового клуба, Ассоциации Брендинговых Компаний России.
Регистрация на сайте www.E-M-W.ru