Evian начинает новый этап своей многолетней кампании «Live Young» и представляет новый ролик Baby & Me («Малыш и я»), отражающий философию бренда: молодость — вопрос не возраста, а отношения к жизни.[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pfxB5ut-KTs&feature=youtu.be[/youtube]
Ролик, созданный креативным агентством BETC, продолжает тематику двух предыдущих вирусных видео «Roller Babies» (2009) и «Baby Inside»(2011). Парень, идущий по улице, случайно встречается взглядом со своим «внутренним ребенком» в зеркальной витрине. Ребенок повторяет все его жесты, и парень начинает танцевать под ремикс песни 90-х «Here comes the Hotstepper». К нему присоединяются другие люди, которые тоже танцуют вместе со своим молодым внутренним я .
«Малыши воплощают философию «Живи молодо» и напоминают нам, что все мы по-своему молоды. Малыши — это символ природной чистоты, того, что присуще воде evian. Поэтому мы с радостью продолжаем эту известную кампанию», — говорит Джером Гур (Jerome Goure), вице-президент отдела маркетинга Danone.
В середине мая evian выпустит приложение для Android, iPhone и Facebook, с помощью которого пользователи смогут познакомиться со своим внутренним ребенком. Приложение будет обрабатывать фото пользователей и превращать их в детские портреты.
В дополнение evian запустит международную рекламную кампанию в печати на ту же тему. В ней снимутся теннисистка Мария Шарапова и гольфистка Мелисса Рид (Melissa Reid), бренд-амбассадоры evian.