Google и adidas создали демонстрационную модель первой в мире «умной» обуви

Вскоре после старта продаж революционных очков Google объединился с adidas для создания говорящих кроссовок. Инновационную обувь презентуют на конференции SXSW в Остине, штат Техас, США, которая проходит с 8 по 17 марта.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VcaSwxbRkcE[/youtube]

Новая разработка — часть проекта Google Art, Copy&Code, который был начат на прошлой неделе с запуска приложения  Volkswagen Smileage. Дизайн кроссовок, выполненный в классических цветах Google, две компании разработали совместно с рекламным агентством 72andSunny, художником Заком Либерманом (Zach Lieberman) и командой YesYesNo.

Принимающий сигнал встроен в язычки кроссовок, а сенсоры — в подошву. Кроме того, в них есть акселерометр, гироскоп, Bluetooth и другие технологии, позволяющие владельцу делиться на Google+ тем, что он делает в данный момент. Обувь способна взаимодействовать с владельцем, давая советы. Например, если, по мнению кроссовок, человек идет недостаточно быстро, они могут пожаловаться, сказав: «Я тут сейчас засну» (“I’m growing weeds here”). Кроссовки «знают» 250 различных фраз и всегда произносят их в нужное время.

«Говорящая обувь трансформирует движения владельца в забавные, мотивационные и уместные комментарии»,— написано на странице проекта. «То, что они произносят, можно по желанию владельца переносить в Google+ и транслировать онлайн».

Fast Company пишет, что новый продукт не предназначен для продажи, а создан с целью продемонстрировать новые технологии. «Эта обувь не собирает никаких данных в отличие от спортивного браслета Nike FuelBand. Они взаимодействуют с владельцем только в реальном времени»,— отметил разработчик Лиф Персфилд (Leif Percifield) из YesYesNo.

Компания adidas недавно презентовала кроссовки с новой технологией амортизации BOOST, которая позволяет спортсмену сохранять энергию во время бега.

POPSOP