Heineken поддерживает запуск в США нового дизайна бутылки роликом от Wieden+Kennedy NY о приключениях «Человека Мира»

Высокая зеленая бутылка Heineken с узким горлышком, появившаяся в России и 169 других странах присутствия бренда в начале 2011 года, в этом году впервые будет представлена на американском рынке. Это первое значительное обновление дизайна и формы упаковки классического светлого пива Heineken в США c 1946 года.

Рис. Новая «звездная» бутылка Heineken, на российском рынке с 2011 года. Впервые появится в США в марте 2013

Запуск бутылки с красной звездой, т. н. Star Bottle, который сама компания называет «значительным шагом на пути к глобализации бренда», поддерживается новой рекламной кампанией «Arrive Big», разработанной нью-йоркским офисом Wieden & Kennedy. Она является частью более масштабной коммуникационной кампании «Open Your Word» и будет запущена на телевидении, в ООН, частично в точках продаж и digital-каналах: на YouTube и Facebook.

Первый рекламный ролик «Deja Vu» продолжает историю парня-космополита, т. н. «Человека Мира» Heineken, который, побывав в ночных клубах Вьетнама, Лаоса и Нигерии, наконец попадает в нью-йоркский клуб, где он впервые пробует Heineken из «звездной» бутылки.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=isMifVpDe6w[/youtube]

Съемки для Heineken курировал британский режиссер рекламных роликов Руперт Сандерс (Rupert Sanders),  получивший мировую известность после работы над художeственным фильмом «Белоснежка и охотник».

Кампания «Arrive Big» и ролик «Deja Vu» ориентированы, главным образом, на рынок США, но будут адаптированы также для запуска на локальных рынках Heineken.

POPSOP