Творческая лаборатория компании Google выпустила первый ролик, демонстрирующий возможности очков Google — технической инновации, которая выводит пользовательский опыт на совершенно новый уровень. Очки впервые были презентованы в прошлом году.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qYdVpNWc30g[/youtube]
8 000 пар очков уже доступно для предварительной продажи в США, но для того, чтобы заказать их, необходимо выполнить небольшое задание, а именно сообщить в посте на Google+ или Twitter, что вы будете делать со своими очками. Можно использовать не более 50 слов и до 5 фотографий или короткое видео (до 15 секунд).
Создатели лучших постов смогут приобрести очки за $1500 и поучаствовать в проекте Glass Explorer, изучая возможности инновационного продукта и участвуя в специальных мероприятиях в Нью-Йорке, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе.
Google объясняет, что ищет творческих личностей, которые хотят присоединиться к проекту и принять участие в дальнейшей разработке очков. «Мы все еще находимся на ранней стадии и, хотя мы не можем обещать, что все будет идеально, все же гарантируем захватывающий опыт», — сообщает компания.
Фото: очки Google, google.com/glass, нажмите, чтобы увеличить