Heineken предлагает помочь Джеймсу Бонду

В преддверии выхода 23-й части «бондианы» — фильма «И небеса падут» (Skyfall)Heineken запускает кампанию Crack the Case («Раскрыть дело»), в которой предлагает всем желающим помочь агенту 007 и его красавице-партнерше.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UQeOc2OoZZc[/youtube]

В тизере кампании, которая пройдет на телевидении и в Интернете, новая «девушка Бонда» в исполнении французской актрисы Беренис Марло (Berenice Marlohe) приглашает зрителей присоединиться к ней и агенту 007 в некоем поезде, едущему по Сибири, и помочь им открыть загадочный чемодан. При этом девушка убеждает смотрящего, что помочь справиться с кейсом и раскрыть дело может только он.

Кампания Crack the Case стартует по всему миру 20 сентября и будет включать в себя ряд роликов с новыми заданиями, а также контент в Интернете, с помощью которых Heineken планирует охватить беспрецедентно большую аудиторию. Crack the Case является частью стратегии Open Your World («Открой свой мир»), в рамках которой Heineken призывает людей открывать в себе лучшее.  Присоединиться к нынешней миссии по спасению мира можно на странице Heineken в Facebook.

Кампанию Crack the Case для пивного бренда разработало амстердамское агентство Wieden + Kennedy, а постановщиком телерекламы выступил известный голландский режиссер Маттис Ван Хейниген-мл. (Matthijs Van Heijningen Jnr.).

В октябре в ряде стран виртуальная кампания воплотится и в реальности — Heineken проведет в них увлекательные мероприятия, которые пройдут в уникальных локациях и позволят посетителям пощекотать свои нервы.

Глобальная премьера фильма «И падут небеса», в котором легендарного агента 007 в очередной раз играет Дэниел Крейг (Daniel Craig), состоится в ноябре.

POPSOP