Heinz переходит на эко-бутылки для кетчупа и садит деревья за эко-действия

Heinz Ketchup запустил кампанию Join the Growing Movement («Присоединяйтесь к растущему движению»), в центре которой — на 100% перерабатываемая ресторанная бутылка кетчупа бренда, изготовленная по технологии PlantBottle от Coca-Cola.


Фото: Heinz PlantBottle, нажмите для увеличения

Партнерство Heinz и гиганта индустрии напитков стартовало в начале 2011 года, когда Coca-Cola впервые представила свою революционную технологию. В июне этого года  Coca-Cola, Heinz и ряд других крупных компаний, включая FordNike и Procter & Gamble, образовали союз поддержки PlantBottle, получивший название Plant PET Technology Collaborative (PTC).

«Heinz стремится использовать лучшие из доступных технологий и инноваций, помогающих беречь окружающую среду, — говорит вице-президент компании по кетчупам, приправам и соусам для сетей общественного питания Джон Беннетт (John Bennett). — Нынешняя инициатива призвана рассказать не только о том, что делает для экологии Heinz, но и о том, что может сделать каждый для того, чтобы вести более экологичный образ жизни».

Потребители могут принять участие в кампании, сосканировав QR-код, размещенный на задней части бутылок с кетчупом, украшенных слоганом Join the Growing Movement. Код ведет к мобильному приложению, пользователи которого могут принимать на себя эко-обязательства и делиться ими через Facebook или Twitter. За каждое такое обязательство Heinz Ketchup в свою очередь обещает высадить дерево (до 57 тыс. деревьев).

Бутылки PlantBottle выглядят как обычная пластиковая тара, но на до 30% состоят из возобновляемого растительного материала, получаемого из сахарного тростника. Coca-Cola начала использовать эко-бутылки для своих напитков Coca-Cola, Coke Zero и Diet Coke в Великобритании в прошлом году. Теперь и Heinz сделал перерабатываемыми все свои бутылки для кетчупа объемом 20 унций.

POPSOP