H&M и режиссер Йонас Акерлунд представляют короткометражный фильм на философскую тему

Известный режиссер Йонас Акерлунд (Jonas Åkerlund), который сотрудничал с такими брендами, как Stoli, Dior и Martini среди прочих, снял фильм под названием «Alter Ego» для бренда H&M. Главную и единственную роль в короткометражке, которая продвигает мужскую коллекцию осень-зима 2012, сыграл Джоэль Киннаман (Joel Kinnaman) — он предстал в образе одинокого путника, который садится в кэб и колесит по ночному дождливому Лондону, погрузившись в размышления о смысле бытия и важности стиля. Необычность этого видео в том, что везде и всюду главный герой видит себя — разного, в разной одежде из новой коллекции, в самых непредсказуемых местах (в частности, его портретом украшены банкноты и он видит себя в граффити на стенах зданий).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7_YorYJQ4WI[/youtube]

Фильм больше похож на философские размышления подвыпившего интеллигента. В немного нуарном ролике «Альтер-эго» он сам с собой рассуждает о психологических сложностях жизни в целом и в Лондоне в частности. Зритель как бы подключается к мыслительному процессу главного героя — на экране Джоэль сохраняет молчание. «Тот страх, который был у меня, был страхом знания. Знания того, что кем бы ты ни был, кем бы ты ни хотел быть, ты можешь быть просто собой», — заключает герой, выходя из лондонского такси. Посыл «Альтер-эго» прост и понятен — в любых условиях можно идти за тем и к тому, что ты любишь, не теряя своего стиля.

Коллекцию нового сезона можно найти здесь. Ритейлер никогда не упускает возможности выпустить какой-то интересный ролик в честь запуска новой линейки. В частности, в феврале H&M представил ролик с Дэвидом Бекхэмом (David Beckham) — в нем, сохраняя полное молчание, футбольная звезда представляет свою новую линейку нижнего белья. В 2010 году H&M выпустил целую серию спотов с «таинственными модельерами» в преддверии запуска новой совместной коллекции с известным fashion-брендом. Зрители всего лишь по отдельным элементам образа должны были угадать, кто «вещает» в кадре и затем сделать предположение, какой именно модный дом сотрудничал с ритейлером.

POPSOP