IKEA и агентство 303Lowe из Перта, Австралия, запустили интегрированную кампанию «С новым годом IKEA», поддерживающую выпуск нового каталога бренда на 2013-й год.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3UBLUnx7UmY[/youtube]
Campaign Brief сообщает, что агентство решило привязать кампанию к поздравлению с новым годом, поскольку каталог обычно распространяется в одно и то же время каждый год, знаменуя таким образом начало нового цикла для бренда.
«С новым каталогом наступает новый год. Это время для нового начала. Время, когда людям предлагается по-новому оформить свои дома и принять новые решения на ближайший год», — говорит ассоциированный креативный директор 303Lowe Ричард Берни (Richard Berney).
Концепция кампании понятна большинству потребителей и легко может использоваться в различных медиа. Она будет проводиться на таких рекламных носителях как пресса и печатная продукция, рекламные площади общественного транспорта, Интернет в целом и социальные сети в частности, и т.д.
Фото: Страница каталога IKEA 2013, www.campaignbrief.com
Каталог 2013 года содержит специальные страницы «Новые решения для дома». Этой инициативе будут посвящены четыре 15-секундных рекламных ролика на радио, в которых люди будут делиться своими домашними решениями.
Фото: Страница каталога IKEA 2013, www.campaignbrief.com
Кроме того, FastCoExist сообщает, что девелоперское подразделение IKEA — Landprop — объявило о том, что строит свободный от автомобилей район в Гамбурге, Германия. Ранее компания заявляла о намерении построить аналогичный район под Лондоном. IKEA также намеревается создать в Европе сеть доступных бутик-отелей.