Сэмплинг-упаковка для Knorr от агентства «Соус»

Теперь в российских поездах можно будет и сыграть партию в шашки и бесплатно попробовать  «Чашку супа» Knorr. Агентство «Соус» выиграло тендер на разработку сэмплинг-упаковки для «Чашки супа Кнорр» (бренд компании Юнилевер), предназначенной для раздачи в поездах.

Компания Юнилевер выразила в брифе пожелание, чтобы сэмплинг-упаковка обладала и некой развлекательной ценностью для путешественников. «Соус» справился с задачей, превратив картонную упаковку, в которую вкладывается пакетик супа, в небольшую шашечную доску и набор шашек. С 1 мая по 30 июня в купейных и спальных вагонах поездов дальнего следования  будет роздан миллион сэмплингов супа Кнорр, и миллион путешественников, подкрепившись горячим супчиком, смогут развеять дорожную скуку.

knorr_sous_sampling_01

knorr_sous_sampling_02

knorr_sous_sampling_03

Состав творческой группы

Клиент: ООО «Юнилевер Русь»
Бренд: Knorr
Агентство: «Соус»

Команда проекта:
Денис Зотов– директор по работе с клиентами
Владимир Горшков – руководитель дизайн-студии
Анна Разумная– старший дизайнер дизайн-студии
Нина Гассиева – продакшен-менеджер
Людмила Никитина – менеджер по работе с клиентами

POPSOP