Сервис прямых трансляций на YouTube: прощай, телевизор?

Объявив грандиозный набор персонала в честь своего 6-го дня рожденьяYouTube тем самым заверил сетевую общественность, что все только начинается и что планы ресурса выходят за рамки услуг бесплатного видеохостинга.

Не прошло и месяца, как сервис объявил еще одну новость: с начала апреля YouTube запускает сервис прямых трансляций на постоянной основе.

Возможность смотреть прямые трансляции у Интернет-пользователей была и раньше. Однако предоставлялась она рекламодателям или крупным компаниям в частных случаях. Теперь, учитывая потребность в услуге подобного рода как со стороны пользователей (у которых скорость соединения уже давно позволяет смотреть трансляции онлайн), так и со стороны рекламодателей и медиакомпаний, которым есть что показать в прямом эфире, YouTube решил включить прямые трансляции в список услуг, предоставляемых на постоянной основе. Более подробную информацию о сервисе можно узнать здесь: www.youtube.com/live. На этой же страничке можно посмотреть прямые трансляции.

На данный момент сервис находится на стадии бета-тестирования. Как отмечает YouTube, вести прямые трансляции могут только «некоторые партнеры YouTube, аккаунт у которых имеет хорошую репутацию». Иначе говоря, при всем желании активировать эту функцию у себя в аккаунте невозможно: нужно ждать, пока вам даст добро на проведение прямых включений YouTube.

Смотреть трансляции могут все пользователи. На данный момент можно увидеть трансляции матчей Индийской премьер-лиги по крокету, сафари-шоу от пользователя WildEarth и демоверсии игр от пользователя Machinima. Подписавшись на обновления аккаунта пользователей, которым разрешено вести прямые трансляции, вы будете получать уведомления о текущих и запланированных включениях.

В своем блоге YouTube заверяет, что со временем функция ведения прямых трансляций будет доступна тысячам пользователей. Однако, как утверждает wired.co.uk, «это всего лишь шаг в реализации плана YouTube по превращению из хранилища видеосюжетов про смешных котов в гиганта видеотрансляции, который со временем составит конкуренцию ТВ. Как сообщил анонимный источник The Wall Street Journal, YouTube планирует потратить около 100 млн. долларов на производство малобюджетного эксклюзивного веб-контента».

«Организовав около 20 каналов трансляции видео, посвященным искусству и спорту, этот видеосервис тем самым сможет предложить зрителю около 20 часов оригинальных программ профессионального качества в неделю. Как утверждают некоторые источники, в поисках идей YouTube уже обратился за помощью в креативные агентства Голливуда».

POPSOP