Марк Джейкобс назначен креативным директором Diet Coke в Европе

Американский модельер Марк Джейкобс (Marc Jacobs) сменил на посту креативного директора Diet Coke француза Жана-Поля Готье (Jean-Paul Gaultier). В его обязанности, в числе прочих, войдет разработка нового «женственного и эксцентричного» дизайна упаковки для бренда, отмечающего в этом году 30-летие.


Фото: Марк Джейкобс в рекламе Diet Coke, Стефан Седнау, www.wwd.com, нажмите, чтобы увеличить

Diet Coke в банках и бутылках с тремя разными дизайнами от Марка Джейкобса поступят в продажу в марте в 11 европейских странах, включая Великобританию, Францию, Бенилюкс и Исландию. Помимо дизайна, модельера разработает визуализацию для трех рекламных кампаний в духе 80-х, 90-х и 2000-х годов.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tBE8pa_PhdE[/youtube]

В первом рекламном ролике Diet Coke Джейкобс предстает в роли красавца и любимца целевой аудитории бренда — молодых женщин. Для съемок этого и серии других роликов бренд пригласил к сотрудничеству французского фотографа и режиссера Стефана Седнауи (Stéphane Sednaoui).

«Похоже, что фанаты хотят увидеть меня без футболки. Вы знаете, мне через пару месяцев исполнится 50, поэтому я должен радоваться. Такое ощущение, что снимая футболку, я сбрасываю лет десять», — признался дизайнер в недавнем интервью журналу Women’s Wear Daily.

Европейская рекламная кампания развернется в середине марта в печати, в Интернете и на билбордах. Уже известно, что в серии роликов для Diet Coke «в мультяшном стиле» вместе с Джейкобсом также снимется латвийская модель Джинта Лапина (Ginta Lapina) на фоне огромных бутылок напитка.

POPSOP