Microsoft показывает, что его планшет Surface — это движение

Компания Microsoft запустила кампанию для продвижения своего планшета Surface, который поступит в продажу на следующей неделе. Новая маркетинговая инициатива стартует как раз в преддверии рождественского сезона, когда потребители начинают подбирать подарки для своих родных и близких (впрочем, намека на то, что эта кампания имеет отношение к праздничному сезону, в роликах нет). Конкуренцию новому продукту Microsoft составляют такие гиганты, как Amazon, Google и Apple, которые также обновили ассортимент планшетов.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8mSckyoAMHg&feature=share&list=UUGS474QoP8SCnSo6hOCaay[/youtube]

Пока что кампания включает в себя два ролика. В первом, который называется «Движение Surface» (он появился 15 октября), акцент сделан на удобство в использовании девайса, его легкость и мобильность — актеры разных возрастов танцуют и кружатся под мягкие кликающие звуки ярких тач-обложек. В видео не говорят ни слова, зато все порхают, как мотыльки. Во втором ролике, который был добавлен на YouTube-канал бренда двумя днями позже, 17 сентября, все внимание уделено функциональности планшета — 1,5 минуты голос за кадром рассказывает обо всех главных особенностях нового девайса. «Surface — это ваш стиль работы, игры и общения», — отмечается в описании к споту.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yswUFCD1x0A&list=UUGS474QoP8SCnSo6hOCaayA&index=1&feature=plcp[/youtube]

Microsoft придется непросто на рынке планшетов. В этой категории уже представлены Kindle Fire (он вышел в конце сентября по цене $69), Google Nexus 7 (появился летом по цене $199), а также в ней скоро появится iPad mini — 23 октября Apple устраивает очередное мероприятие, где, скорее всего, и состоится презентация нового устройства. На текущий момент «таблетку» Microsoft Surface можно приобрести только по предзаказу по цене от $499 (32 Гб без тач-обложки) до $6990 (64 Гб с тач-обложкой) — в продажу планшеты поступят 26 октября (в Австралии — 6 ноября). Ценовые сетки Surface и вышедшего в марте iPad 2 идентичны — только вот сделает ли потребитель выбор в пользу продукта «дедовского» Microsoft, имея аналогичное предложение от «новаторского» бренда Apple?

POPSOP