Бренд одежды и обуви для стильных тинейджеров adidas NEO выбрал своим «лицом» суперзвезду R&B Джастина Бибера (Justin Bieber).
Фото: Джастин Бибер для NEO, нажмите для увеличения
Начало партнерства знаменует интерактивный конкурс-охота на эксклюзивные «золотые» кроссовки Бибера, запущенный на странице adidas NEO в Facebook. Кроссовки с эксклюзивным дизайном, в которых певец выступает в ходе своего глобального тура Believe, может выиграть любой внимательный подписчик страницы. А бонусом к выигрышу послужит возможность отправиться в Майями и лично встретиться с Бибером на его концерте. Помимо этого, в конкурсе предусмотрены и другие призы.
С помощью Джастина Бибера, который будет представлять бренд до конца 2014 года, adidas NEO надеется привлечь внимание 14-19-летних потребителей. Певец будет участвовать в глобальных рекламных кампаниях бренда и делиться своими новостями через социальные каналы adidas NEO. Первая кампания с Бибером, представляющим весенне-летнюю коллекцию бренда на 2013 год, называется Live Your Style («Живи в своем стиле») и стартует в феврале. adidas NEO в свою очередь выступает одним из главных спонсоров тура Бибера Believe, который начался в этом году и продолжится в следующем.
Директор по маркетингу adidas Герман Дейнингер (Hermann Deininger) убежден, что Бибер идеально воплощает идею бренда NEO. «Джастин смело и экспрессивно влияет на моду, музыку и стиль, и он поможет нам распространить дух NEO по всему миру и продемонстрировать выпускаемые под этой маркой спортивные и городские предметы одежды и обуви», — говорит он.
18-летний певец также участвует в осенней рекламной кампании универмагов Macy‘s.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8idGF7SgzcU[/youtube]
Фото: Джастин Бибер для NEO, нажмите для увеличения