Мир под водой в эко-кампании BBDO и Proximity Singapore

BBDO и Proximity Singapore представили впечатляющий проект “World Under Water” («Мир под водой»), посвященный теме глобального потепления, и приуроченный ко Всемирному дню защиты окружающей среды (5 июня).

Кампанию, запущенную совместно с платформой CarbonStory, собирающей средства на проекты по борьбе с изменениями климата, вдохновил слоган World Environment Day: “Raise your voice, not the sea levels” («Повышай голос, а не уровень воды в море»).

В проекте показано возможное будущее мегаполисов по всему миру — из-за глобального потепления они могут очутиться под водой, если ничего не делать. С помощью технологий Web GL и Google Street View пользователи могут увидеть, что ждет Сингапур, Париж, Дубай, Лондон и другие города в будущем, а также ввести другие локации, чтобы посмотреть, как ситуация отразится на них.

“World Under Water” призывает людей уменьшить свой «углеродный след», чтобы предотвратить катастрофу. На сайте можно подсчитать свое собственное экологическое влияние на атмосферу и узнать о том, как вести более «зеленый» образ жизни.

POPSOP