MTV совместно с 55DSL познают 6 чувств человека

MTV совместно с брендом молодежной одежды 55DSL представили целую серию рекламных роликов, аппелирующих ко всем шести чувствам человека. Эти компании пригласили молодых художников для создания графических изображений, которые впоследствии будут нанесены на эксклюзивные футболки. На основе созданных графических образов 5 дизайн-студий представили анимационное видео, которое транслируется с 8 ноября по всем национальным каналам MTV в 63 странах.

Фото: Осязание, www.creativereview.co.uk

Видео студии Physalia

«Этот уникальный творческий союз двух компаний-вдохновителей молодежи только усилит положение двух глобальных брендов и сблизит нас с нашей аудиторией. Мы, как никогда, нацелены на поиск творческих людей, новых талантов. Для нас — огромная честь и удовольствие работать с 55DSL над этим проектом», — заявил Роберто Багатти (Roberto Bagatti), вице-президент, MTVNI, а также креативный директор World Design Studio в Милане, принадлежащей MTV.

Фото: Вкус, www.creativereview.co.uk

Видео от студий Division Paris и Digital District

Каждый из приглашенных художников выразил свое виденье темы, предложив яркие и свежие образы для новых футболок. Так, Алекс Трочут (Alex Trochut) изобразил осязание, iLoveDust — зрение, Джеймс Роупер (James Roper) — слух, Теи (Tei ‘) показал, каким он видит обоняние,а Юэ Ву (Yué Wu) — вкус. Помимо этого, в коллекцию органов чувств от 55DSL была включена интуиция, изображенная Зелутом (Zeloot). Впоследствии эти визуальные образы были использованы в качестве отправной точки при создании рекламных видеороликов кампании.

Фото: Обоняние, www.creativereview.co.uk

Видео студии 3DCG

Новая линия футболок от 55DSL, ставшая результатом совместной работы двух молодежных брендов, появится в магазинах 55DSL в декабре.

Фото: Взгляд, www.creativereview.co.uk

Видео от  iLoveDust и Алана Боормана (Alan Boorman)

Фото: Слух, www.creativereview.co.uk

Видео студии Universal Everything

Фото: Интуиция, www.creativereview.co.uk

POPSOP