Pearlfisher «надувает паруса» виски Cutty Sark

Pearlfisher завершили работу над новым дизайном для Cutty Sark Blended Scotch Whisky. Разрабатывая новый облик виски, агентство тесно сотрудничало с командой Cutty Sark, чтобы гарантировать сохранение в обновленном дизайне неотъемлемых признаков бренда, таких как желтый цвет, изображение клипера и написание Cutty Sark.

В новом дизайне клиперу была придана большая динамичность. До этого его изображение, впервые появившееся в 1923 году, обновлялось лишь раз — в 2001-м. Этикетка для большего привлечения внимания была несколько увеличена и стала напоминать классический облик Cutty 1960-70-х. Бутылка по-прежнему будет изготавливаться из зеленого стекла, однако благодаря появившейся на ней гравировке слогана бренда — «Мы это то, что мы делаем» — станет выглядеть более премиально. Сзади бутылку украшает изображение компаса, окруженное надписью «Дух приключения», которая является новым ключевым сообщением бренда. Эти же слова вместе с «Глазго, Шотландия» нанесены на крышку бутылки.

Натали Чанг (Natalie Chung), креативный директор Pearlfisher, говорит: «Новый дизайн — смелый и сильный. Нам очень нравится новая форма бутылки и выделяющаяся на ней этикетка».

А Джейсон Крейг (Jason Craig), глобальный управляющий бренда Cutty Sark, комментирует: «Edrington Group приобрела бренд около 16 месяцев назад, и мы остались абсолютно довольны командой, которая создала для него новую упаковку. Перед Cutty Sark открываются всю новые рынки, и будущее бренда представляется самым радужным».

Виски в новой упаковке повится на полках в ближайшие пару месяцев.

Фото: Новая упаковка Cutty Sark Blended Scotch Whisky, разработанная Pearlfisher

POPSOP