На прошлой неделе Instagram представил новое приложение под названием Layout, предназначенное для создания коллажей и разнообразных эффектов. Фотографии, обработанные в нем, можно не только загружать в Instagram, но и делиться ими в SMS или другими способами. Пока что Layout доступен только для iOS-устройств, приложение для Android появится немного позднее.
Фото: скриншот приложения Layout для iPhone
В блоге Instagram написано: «С Layout легче открывать в себе творчество, и нам не терпится увидеть, что вы сделаете в следующий раз».
С помощью приложения пользователи смогут рассказывать новые истории о себе. В Layout есть такие функции как распознавание лиц на фотографиях, «зеркало», повороты и др. Layout дает маркетологам новые просторы для использования экосистемы Instagram, считает агентство Simply Measured.
Чем же именно Layout может быть привлекателен для брендов?
Фото с лицами = больше интереса
Функция распознавания лиц Faces дает возможность пользователям фильтровать фото-стрим по лицам. Институт технологий Джорджии и Yahoo Labs в прошлом году выяснили, что фото с человеческими лицами в Instagram получают на 38% больше «лайков», чем другие изображения. Эта информация может быть полезна маркетологам.
Фото: скриншот приложения Layout для iPhone
Более интересные истории
Приложения для создания коллажей — не новинка, но с помощью Layout делать их стало проще. Эта возможность не должна пройти мимо брендов. Визуальная история может стать интереснее, причем всего за пару кликов. К тому же, коллажи — отличная опция для кампаний, в которых контент генерируют пользователи. Можно, например, предложить им сделать коллаж из их фотографий, на которых присутствует ваша продукция.
Увлеченность растет
У Instagram большая и продолжающая расти аудитория, которая необычайно активна и жаждет коммуникаций с брендами. В своем исследовании за четвертый квартал 2014 Simply Measured выяснили, что активные бренды, публикующие контент на регулярной основе, вызывают рекордное количество откликов. Новое приложение еще больше способно повысить популярность визуального контента.