Saatchi& Saatchi разработали новую визуальную айдентику для системы общественного транспорта Москвы

Российское подразделение Saatchi& Saatchi разработало новую визуальную айдентику для системы общественного транспорта Москвы. Она включает новый логотип и колористику, а также графические элементы дизайна для общественного транспорта.

SS-transport-fro-Moscow_01
Фото: новая визуальная айдентика Департамента транспорта Москвы, sostav.ru

Прежде чем создать новый логотип, агентство провело исследование, опросив около 3000 москвичей на тему того, каким они видят идеальный общественный транспорт. Более 75% респондентов отметили, что им важно «чувствовать себя достойно», чтобы поездки были комфортными, а клиентский сервис — на соответствующем уровне.

Несколько дизайн-концептов было протестировано с помощью фокус-групп. В результате отобрали лучший вариант, который одновременно напоминает и схему московского метро, и контуры кольцевых дорог — МКАД, и Садового и Бульварного кольца, и значок, применяемый для геолокации в приложениях, и отпечаток пальца.

SS-transport-for-moscow_02

SS-transport-for-Moscow_05

SS-transport-for-Moscow_04

SS_transport-for-Moscow_03
Фото: новая визуальная айдентика Департамента транспорта Москвы, sostav.ru

POPSOP