Теперь в российских поездах можно будет и сыграть партию в шашки и бесплатно попробовать «Чашку супа» Knorr. Агентство «Соус» выиграло тендер на разработку сэмплинг-упаковки для «Чашки супа Кнорр» (бренд компании Юнилевер), предназначенной для раздачи в поездах.
Компания Юнилевер выразила в брифе пожелание, чтобы сэмплинг-упаковка обладала и некой развлекательной ценностью для путешественников. «Соус» справился с задачей, превратив картонную упаковку, в которую вкладывается пакетик супа, в небольшую шашечную доску и набор шашек. С 1 мая по 30 июня в купейных и спальных вагонах поездов дальнего следования будет роздан миллион сэмплингов супа Кнорр, и миллион путешественников, подкрепившись горячим супчиком, смогут развеять дорожную скуку.
Состав творческой группы
Клиент: ООО «Юнилевер Русь»
Бренд: Knorr
Агентство: «Соус»
Команда проекта:
Денис Зотов– директор по работе с клиентами
Владимир Горшков – руководитель дизайн-студии
Анна Разумная– старший дизайнер дизайн-студии
Нина Гассиева – продакшен-менеджер
Людмила Никитина – менеджер по работе с клиентами