Смоделированная красота: CG-блогеры.

В век, когда дроны заменяют живых людей на модных показах, не удивительно, что некоторые компании пошли дальше – Миру стали представлять виртуальных моделей, которые называются CG Models (computer generated).

Эти «компьютерные представители новой расы — симы» имеют собственные аккаунты в Instagram. Их поведение изначально запрограммировано и заложено также, как внешность, интересы и даже взаимоотношения между другими моделями. Например, мы можем наблюдать за необычной дружбой таких инфлюенсеров: Miquela и Lawko. Они ходят в кино, едят в ресторанах, иногда ночуют вместе. То есть получается некая коллаборация между брендами за счет продуманной истории влюбленных. У них даже есть подруга Bermuda, которая любит потусить с известной парочкой. Таким образом, зарождается новая вселенная «живого» бренда, за которой наблюдают обычные люди, подписываются и ставят лайки.

Например, Miquela долгое время скрывала от подписчиков правду о своем происхождении. В действительности ее создал в Силиконовой долине человек по имени Даниэль Каин. Miquela должна была быть «слугой», а затем её «украла» другая компания под названием Brud. Там симу заложили информацю, что она «создана на основе жизни и разума человека по имени Микела Соуза. Ей дали воспоминания Микелы, ее ум и личность. Но оказалось, что Микелы Соузы никогда не существовало, а Lil Miquela и ее друзья — просто «роботы, созданные из воздуха, чтобы делать деньги».

Но это диджитал-пространство реально работает, если проследить за качеством графики девушки: чем больше доход от рекламных кампаний, тем больше вложений в усовершенствование.

Быстрый рост подписчиков в Instagram у Miquela спровоцировал большой скачок предложений о сотрудничестве. Например, в январе этого года она попала на разворот журнала Paper. После она была моделью для Moncler, Diesel и Chanel. На данный момент у 19 летней Лил 1,5 миллионов фолловеров, которые активно комментируют её «жизнь».

В чем преимущество CG Models? Бренд полностью контролирует контент, внешность и коммуникацию такого инфлюенсера. Не нужно искать амбассадора бренда и нести риски за его поведение, когда можно сделать своего. Такие модели не стареют, не имеют физических травм, да и, в принципе, человеческие факторы отключены, что увеличивает продуктивность. Есть одна сложность: надо вкладываться в продвижение виртуальной личности.

Такие CG — блогеры скоро сместят потребность в «человеческих» моделях, ведь почти все рекламы косметики, одежды, электроники в 2019 году перейдут на сторону смоделированных симов.

Но мнения экспертов разделились: кто-то прогнозирует новую эру 3D моделей, где будет создан другой мир без человеческого вмешательства, порождающий сам себя исходя из заданных алгоритмов, а кто-то короткий бум спроса, который со временем скатится к дешёвым рекламным постам.

https://www.instagram.com/p/Boeo4yyFjWe/

POPSOP