Хладокомбинат «Удмуртский» — старейшее предприятие, которое ведет свою историю c 1938 года. В советское время предприятием были разработаны свои собственные знаменитые на всю республику рецептуры мороженого. Мороженое в вафельных стаканчиках, пломбиры и эскимо на палочке в шоколадной глазури дошли до нас в оригинальном исполнении.
Комбинат нуждался в сильном и понятном для покупателя образе бренда. Мороженое продавалась просто в желтых упаковках только с названием продукта. Кто угодно мог с легкостью мимикрировать под них и заработать на их доброй славе. Репутация предприятия могла быть под угрозой.
Создание бренда основывалось на уникальном преимуществе – долгой истории. Комбинат радовал своей продукцией детей многих поколений. И нам хотелось, чтобы в будущих коммуникациях с покупателем каждый, кто был ребенком в то время, будь то родители или родители родителей, вспомнили самих себя в то время, вспомнили, то огромное счастье, которое у них было, когда они ели лучшее лакомство на земле, и поделились этим своим счастьем со своими детьми или внуками.
В корпоративном исполнении логотип решен в одну краску. Печатается бронзой и выглядит очень строго. С темно-синим цветом и удачно подобранной, как бы состаренной, бумагой для деловой документации, идентификация создают неповторимый образ предприятия с богатыми традициями из советского прошлого, когда продукты были натуральные и вкусные, когда был разработан ГОСТ и Знак качества. Сразу видно, что комбинат является носителем этих ценностей.
Цветной логотип используется только на упаковке, которая решена в лучших традициях советской эпохи. В этом ей помогают рукописные и наборные шрифты, натуральные цвета, иллюстрации в реалистичной манере. На иллюстрациях созданы счастливые образы советских детей: школьницы, мальчика на велосипеде, берегущего свое мороженое от веселого щенка, который так и норовит подпрыгнуть и откусить от него кусочек, рыжего мальчугана, с жадностью поглощающего сразу два брикета пломбира.
Создание бренда в ретростиле — хорошая идея для предприятия, сохранившего качество и ассортимент выпускаемой продукции с тех лет. При создании у нас не было сомнения в данном образе. Особый интерес к этой эпохе испытывают молодые покупательницы. В то время они либо еще не родились, либо были совсем маленькими детьми. Они судят об этом времени по идеализированным рассказам своих родителей, что тогда все продукты были натуральными и вкусными — никакой химии, по фильмам и сериалам, из которых складывается счастливый образ.
Надеемся, что созданный бренд в ретростиле поможет комбинату усилить свои позиции на своем локальном рынке, успешно конкурировать с другими брендами и выйти на федеральный уровень.