Опубликован рейтинг лучших брендов-сенсеев в 2011 году по версии SBA’11 (Sensei Brand Award 2011) — первого собственного проекта Popsop, основанного на оценках ведущими приглашенными экспертами мировой бренд-индустрии примеров «обучающей и наставнической» маркетинговой активности глобальных брендов. Согласно результатам экспертного голосования, первыми по общему количеству баллов в 2011 стали бренды Sprite, Nestle и Google.
Победители также определены в каждой из трех категорий. Так, в категории MIND, поощряющей новаторское мышление и инновации, наибольшее количество голосов в течение года получили Youtube, Google и PepsiCo. Избранные Fun-сенсеи, воспитывающие в нас позитивное отношение к миру, — Axe, Sprite и Carlsberg. В категории ECO, отвечающей за воспитание «здорового образа жизни и бережного отношения к планете», первыми стали Nestle, Starbucks и PepsiCo.
Всего в рейтинг SBA’11 были включены 22 глобальных бренда, проводивших с 2010-2011 годах нестандартные маркетинговые активности «наставнического» и обучающего уклона. В экспертном жюри участвовали 23 эксперта британских, американских и международных бренд-агентств. Более подробно об идее проекта, методологии и составе жюри читайте на Popsop.com.
No | Overall Winners | By ECO criteria | By MIND criteria | By FUN criteria |
1 | ||||
2 | ||||
3 |
Таблица: Бренды-победители SBA’11