Starbucks «дополняет рождественскую реальность»

Starbucks делает этот предрождественский сезон еще более сказочным, выпуская новое приложение с дополненной реальностью (AR) под названием Cup Magic («Чашка волшебства») с США и Канаде. С помощью смартфонов с этим приложением можно «оживлять» красные рождественские чашки, упаковки с «праздничными» кофейными блендами, а также промоэлементы в кофейнях сети. При наведении телефона на тематическую продукцию на его экране будут появляться анимационные персонажи — при активации всех пяти героев, покупатели могут претендовать на подарок (пока что компания не говорит, что именно это будет).[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RWwQXi9RG0w[/youtube]

Направив камеру своего мобильного устройства со Starbucks Cup Magic на праздничные чашки, упаковки с рождественскими блендами и дисплеи с праздничным оформлением, можно увидеть, как персонажи, которые изображены на них — белка, мальчик с собакой («саночный тандем»), конькобежец и лис, — начинают жить своей сказочной жизнью. Если прикоснуться к герою, он начинает делать трюки — совершает кульбит или прыгает в снег. Всем этим кофейно-рождественским весельем можно поделиться и со своими друзьями и родными — через приложение им можно отправить открытку или отправить праздничное предложение Starbucks.

Новая разработка от Blast Radius пополнила ряды полезных приложений Starbucks, которые максимально упрощают процесс приобретения товаров — за этот год компания выпустила специальные приложения для оплаты и пересылки подарочных карт через мобильный телефон.  Starbucks Cup Magic появится в App Store и Android Market 15 ноября (в Канаде будет доступна только iPhone-версия приложения). Александра Уилер (Alexandra Wheeler), вице-президент по диджитал-маркетингу в Starbucks, сообщила ресурсу Mashable.com, что новинка должна вызвать у покупателей «удивление и восхищение». «Несмотря на то, что Starbucks экспериментирует с дополненной реальностью в рекламе уже не один год, по словам Уилер, это первое серьезное продвижение Starbucks с использованием AR», — отмечает сайт.

POPSOP