Target запустил «преждевременную» кампанию к зимним праздникам

Сеть магазинов электроники Target первой среди крупных брендов в США запустила рождественскую рекламную кампанию, хотя обычно такие кампании стартуют в начале ноября.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DJfS_LSMPvo[/youtube]

Рождественский ролик, сообщающий о беспрецедентных скидках и акциях в Target, для бренда разработало агентство 72andSunny.

Ad Age сообщает, что на вчерашней встрече с прессой руководство Target раскрыло планы агрессивного снижения цен в магазинах сети, мощной рекламы в октябре и ноябре и применения тактики «уверенности в каждой покупке».

«Покупатели чувствуют себя более финансово стабильными и готовыми к более крупным покупкам, — сказал гендиректор Target Грегг Стейнхафель (Gregg Steinhafel). — Мы будем предлагать акционные и чрезвычайно конкурентоспособные цены, давая потребителям именно то, чего они хотят».

Target начнет более агрессивную предпраздничную кампанию, в которой будет предлагать идеи подарков и сообщать о лучших предложениях, сразу после Хеллоуина. Ритейлер намеревается сфокусироваться также на «ведущих к покупкам» медиа, которые позволяют потребителям купить тот или иной товар сразу после просмотра рекламы.

Как бы там ни было, первая реакция публики на рождественский рекламный ролик Target пока что в основном негативная. Пользователи соцсетей называют ТВ-рекламу нелепой и заявляют, что она появилась преждевременно.

POPSOP