«Золото» Каннских Львов: как создавался фильм Audi “Birth”

Кампания Audi “Birth” («Рождение») получила золотого Льва на Каннском фестивале креативности 2015 в категории «Film Craft». Над созданием 110-секундного фильма в 3D кропотливо работала команда специалистов The Mill и рекламное агентство BBH.

В захватывающем фильме показано, как знаменитая модель R8 «рожает» новую RS 3 Sportback. Фотореалистичный фильм полностью был создан тринадцатью художниками The Mill с помощью компьютерной графики всего за 9 недель. Специалисты трудились на двух континентах: в лондонском и лос-анджелесском офисах компании.

Руководитель проекта из The Mill Эндрю Проктор (Andrew Proctor) и BBH London тесно сотрудничали с креативным консультантом и режиссером Рупертом Сандерсом («Белоснежка и охотник»), чей «опыт и виденье», по мнению Проктора, «помогли усовершенствовать повествование и визуальную часть».

https://www.youtube.com/watch?v=wupHrxf-Lso

«Каждая деталь обеих машин была в точности воспроизведена в 3D. Работа только в компьютерной графике позволила нам гибко использовать разные позиции камеры. Но это также означало, что все в помещении должно было быть тщательно продумано, — говорит главный 3D-художник Майк Чепмэн (Mike Chapman).

Одной из главных сложностей в работе было создание баланса между механическим и органическим. Некоторые из анимационных тестов выходили слишком гротескными и неудобными для просмотра, а некоторые не производили впечатления».

В итоге цель — впечатляющая проработкой деталей и реалистичностью картинка — была достигнута с помощью темных атмосферных тонов. При просмотре у зрителя возникает ассоциации с животной силой «новорожденной» модели R8.

audi_birth_making_02
Фото: кадр из фильма Birth, Audi, themill.com

«Audi R8 стала легендой, ассоциирующейся с убийственной производительностью, непревзойденным дизайном и характерным звуком. Задачей было найти точный и увлекательный способ рассказать о том, что все эти легендарные характеристики актуальны и для других моделей Audi Sport», — прокомментировал ролик Айан Хартфилд (Ian Heartfield), креативный директор BBH.

Метафора с рождением была выбрана, так как RS 3 Sportback унаследовала многие характеристики от своей прародительницы R8. По мнению главы отдела маркетинга Audi UK Ника Рэтклиффа (Nick Ratcliffe), успех этого ролика в простой идее, которая была блестяще реализована.

Фильм начали транслировать онлайн и в кинотеатрах 29 апреля 2015.

audi_birth_making_01
Фото: кадр из фильма Birth, Audi, themill.com

POPSOP