— Скажи еще раз, сынок, чем ты занимаешься?
— Я — креативный директор, мам.
— Да, я знаю, но чем ты занимаешься?
Для тех, кто не связан с рекламным бизнесом слова «креативный директор» — весьма расплывчатое понятие . Джерри Фаррелл, креативный директор британского агентства Gerry Farrell Ink, решил пролить свет на эту тему и написал для The Drum 17 пунктов о том, кто такие правильные КД и чем они заняты. Публикуем их вольное изложение.
Фото: Джерри Фаррелл и его бизнес-партнер и жена Жужа К. Фаррелл, thedrum.co.uk
1. Они не жалуются, а наводят порядок. Хороший КД перепишет плохой бриф, если надо, и столько раз, сколько надо.
2. Они нанимают креативных сотрудников лучше себя. Дэвид Огилви говорил: «Если вы нанимаете гигантов, то создадите компанию гигантов. А если нанимаете пигмеев — то компанию пигмеев». Задача КД — распознать потенциал сотрудника.