cazenove + loyd по-новому позиционирует путешествия класса люкс

cazenove + loyd, агентство, занимающееся организацией путешествий класса люкс, начало новую маркетинговую кампанию, разработанную РА Fold7.


Фото: Always extraordinary, casenove+loyd, нажмите, чтобы увеличить

Серия роскошных фотографий, отснятых в Южной Африке, демонстрирует возможности необычного отдыха с cazenove + loyd и использует реальные истории клиентов агентства в качестве иллюстраций. Цель кампании — дать возможность потенциальным клиентам агентства по-новому увидеть дорогое путешествие. cazenove + loyd делает акцент на том, что предлагает не просто впечатления и комфорт, но индивидуальный подход к каждому клиенту.

Кампания под слоганом ‘Always Extraordinary — cazenove + loyd’ («Всегда необычно —  cazenove + loyd») пройдет во всех странах, в которых работает агентство, с особым акцентом на Великобритании и США.

Саймон Хелм (Simon Helm), креативный директор Fold7 прокомментировал кампанию: «cazenove + loyd предлагает уникальный продукт и задача была в том, чтобы он выделялся на фоне остальных предложений на рынке. Взяв за основу реальные истории клиентов агентства, мы смогли придать кампании изюминку».


Фото: Always extraordinary, casenove+loyd, нажмите, чтобы увеличить

POPSOP