Editor’s pick: лучшие бренд-проекты недели 08/06—12/06

Google: волшебные часы в Париже

Google и 72andSunny Amsterdam представили интерактивный сайт The Magic Hours, созданный для того, чтобы помочь парижанам и гостям города находить интересные мероприятия перед закатом и во время него этим летом.

Google_MagicHours
Фото: скриншот с сайта Google The Magic Hours

Платформа, на которую можно зайти с помощью приложения Google, предназначена для мобильных. Перед пользователем появляется карта со значками, кликнув на которые, он получает информацию о событии, будь то выставка граффити, пикник в парке или партия в петанк. Навигатор приведет желающих куда надо. Также на сайте есть информация о погоде. Эксперимент работает до 5 июля и доступен на французском и английском языках.

Heineken: парижский андеграунд для инсайдеров и гостей

Heineken продолжает открывать города в кампании “Open Your City”. На этот раз такой чести удостоился тоже Париж. В динамичном и забавном ролике «The Insider» от Wieden & Kennedy Amsterdam герой-парижанин похищает группу туристов, которые собираются прокатиться по Сене на кораблике. Вместо этого он ведет их в андеграунд-клуб в катакомбах, предлагает пиво, приглашает танцевать кан-кан и спасает от команды мимов на улице.

Biocoop: самая экологичная реклама в мире

Французский бренд органических продуктов Biocoop решил доказать, что верен своим постулатам на 100%, и совместно с агентством Fred & Farid Paris создал «самую экологичную кампанию в мире». Постеры для кампании были созданы с помощью пин-хол камеры и краски из овощей (ее нанесли на бумагу вручную).

Команда бренда и агентства использовала исключительно велосипеды, чтобы добраться до места съемок, использовала их для выработки электричества, спала в эко-поселении и, естественно, ела только органическую еду. Кроме того, Fred & Farid создали «легкий и экологичный» промо-сайт, который «съедает» всего 3 Мб. А Twitter-аккаунт бренда продвигал кампанию, «перерабатывая» старые твиты, вместо создания новых.

В результате, кампания получила более 30 миллионов откликов в Twitter, а во время ее создания и проведения выделилось втрое меньше CO2, чем при традиционном производстве.

Virgin Money: пластиковые карты Sex Pistols

Virgin Money отдала должное прародителям панк-рока Sex Pistols, выпустив в Великобритании пластиковые карты с дизайном в честь группы. На карточках изображены обложки с альбомов «Never Mind the Bollocks, Here’s the Sex Pistols» и сингл «Anarchy in the U.K.» Знаменитая звукозаписывающая студия Ричарда Брэнсона Virgin Records записывала эти альбомы в 1977 году. Дизайном карточек занимался внутренний отдела Virgin Money.

sex_pistols_mastercard_01 sex_pistols_mastercard_02
Фото: пластиковые карточки Sex Pistols, virginmoney.com

«Sex Pistols — культовая группа и важная часть истории Virgin. Virgin Money — это банк, который может гордиться своим прошлым, и мне нравится, что его команда выбрала такой способ отметить этот факт. Даже спустя 40 лет сила Sex Pistols не померкла, а нас все еще просят не употреблять слово «bollocks» (груб.) в рекламе. За эти годы много чего изменилось, но в этом смысле не особенно», — заявил Брэнсон.

Pizza Hut: хот-дог+пицца

Pizza Hut начала выпускать пиццу с кусочками хот-догов по краям в США. “Hot Dog Bites Pizza” включает 28 аппетитных кусочков хот-догов, запеченных вместе с пиццей и подается с французской горчицей ($11,99). В продажу новинка поступит 18 июня. Ранее бренд уже запускал такой же продукт на время в Австралии, Таиланде, Великобритании, Канаде и на Среднем Востоке.

hot_dog_pizza_hut
Фото: “Hot Dog Bites Pizza”, thedrum.com

В этом году компания Pizza Hut заявляла о своих планах скорректировать свою маркетинговую стратегию в США, чтобы найти подход и к миллениалам, и к обычным покупателям.

POPSOP