Honda запускает новую кампанию в США, разработанную с целью осветить приверженность бренда новейшим технологиям, и отдать должное визионерам, которые знают, что инновации способны улучшить мир. В кампании #HondaInnovator Series снялись шестеро техно-гениев.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ERQHRo0fHGE[/youtube]
Новая инициатива основывается на предыдущей кампании «Все всегда может быть лучше» (“Things Can Always Be Better”), в которой освещаются самые захватывающие инновации последнего времени, благодаря которым мы можем заглянуть в будущее.
«Некоторые люди всегда мечтают о том, как все могло бы быть. Нам нравятся эти люди — они думают как мы. В Honda Innovator Series вы сможете познакомиться с некоторыми из визионеров, которые воплощают эти идеи в жизнь», — такое заявление встречает пользователя на сайте, где представлены чаты с изобретателями.
Тема первого часового чата в Twitter, который начинается сегодня — это новая детская коляска-оригами. Пользователи могут присоединиться к обсуждению с ее изобретателем Генри Торном (Henry Thorne). Последует еще шесть чатов (пять с изобретателями и одна общая дискуссия). Можно задать вопрос и отслеживать все, касающееся темы на Facebook, Instagram, Pinterest и Twitter.
На YouTube также появились ролики “Innovator Series”, посвященные инновациям, на Pinterest есть стена “Things Can Be Better”, а на Instagram — серия закулисных фото со съемок рекламы Civic. Кроме того, кампания включает промо-посты на Facebook, рекламу на YouTube и спонсированные публикации на Buzzfeed.