Starbucks не только представляет новые социальные программы и инновационные продукты, но и расширяет свою программу лояльности по всему миру, стараясь радовать как можно большее количество своих потребителей приятными мелочами. Инициатива My Starbucks Rewards была запущена в 2009 году в США для того, чтобы посетители сети кофеен чувствовали себя не просто покупателями, а настоящими членами огромной и дружной семьи Starbucks, где все делают друг другу подарки. Так, за каждую купленную единицу товара ритейлер начисляет на карточку клиента «звезды», которые в свою очередь открывают доступ к всевозможным бонусам. Спустя два года после запуска в Штатах, 4 октября Starbucks представил программу в Канаде и сейчас собирается развернуть ее в Соединенном Королевстве.
Фото: Программа My Starbucks Rewards, США
Идея инициативы проста: Starbucks не только продает свои товары и получает за это деньги, он также «награждает» своих постоянных клиентов, которые пользуются картой сети. «Чем чаще вы приходите в Starbucks, тем больше мы вас поощряем», — говорит бренд. Сначала покупатель получает базовую карту, которая дает право на получение бесплатного кофе или чая в день рождение, и так по мере набора «звезд» он может дойти до «Золотого» уровня (эта карта дает право на бесплатную порцию любимого напитка сети за каждые 15 «звезд», а также на персонализированные предложения и купоны). Как отмечает ресурс Marketing Week, пока что компания отказывается комментировать информацию о запуске My Starbucks Rewards в Британии, но название программы «уже зарегистрировано в качестве торговой марки» в стране.
Фото: Интерактивные экраны My Starbucks Rewards в Канаде, themediamerchants.blogspot.com
В то время как «награждающая» инициатива от Starbucks только готовится к своему старту на Британских островах, в Канаде ритейлер уже вовсю рекламирует ее выгоды. На витрине своих кофеен в двух крупнейших городах страны, в Торонто и Ванкувере, компания установила интерактивные щиты на которых прохожие могут «поймать награды» от Starbucks — BBDO и Blast Radius разработали творческую концепцию продвижения, а The Media Merchants занимался технической реализацией идеи и установкой экранов. «Выгодные предложения» от Starbucks скрыты в золотых и серебряных летающих звездочках, и все желающие могут в буквальном смысле поймать свою звезду пальцем — при нажатии над некоторыми из этих «космических объектов» появляется облачко с «подарком» (бесплатный сироп, бесплатное повторное наполнение стакана, эксклюзивные «триальные» предложения). Эта кампания, которая по настроению и реализации дублирует продвижение Tazo Tea в Канаде в начале года, продлится до 4 января.
«Интерактивные экраны позволяют привлечь внимание покупателей, заинтересовать людей, которые проходят мимо кофеен, интересными игровыми элементами. The Media Merchants стремится везде и во всем использовать новые идеи и технологии, нам очень нравится работать со Starbucks, потому что эта кампания также как и мы смотрит в будущее», — отметил Брэд Фостер (Brad Foster), директор по маркетингу Media Merchants.