15 мыслей о маркетинге, рекламе и соцсетях в 2015 от Thunder Active

Учитывая скорость развития технологий и социальных медиа, 2015 год обещает стать очередным прорывом в полуфантастическое будущее. Американское маркетинговое агентство Thunder Active выпустило собственные 15 трендов, наблюдений и советов на тему того, чего стоит ждать и на что ориентироваться брендам в 2015 году.

СОВЕТЫ

Реклама в социальных медиа важна.

Поскольку соцсети все больше тяготеют к модели «заплати, чтобы рекламировать», не стоит игнорировать бюджет на эту область. Можно поэкспериментировать с бюджетами разного объема, начав с маленького. Главное — определиться с целевой аудиторией и выбором площадки.

2015 — год подписчика.

Социальные каналы — это хорошо, но пришло время больше сосредоточиться на реальной клиентской базе и напрямую коммуницировать со своей ЦА. Для этого нужно освоить правильные способы имейл-рассылки, например, с помощью инструмента MailChimp.

15_marketing_tips_2015_07
Фото: MailChimp

Инструментами соцсетей стоит пользоваться.

Несмотря на бум Instagram в 2014, Facebook и Twitter тоже остаются на плаву как каналы взимодействия с потребителями. В 2015 появится больше маркетинговых инструментов и приложений, позволяющих отслеживать реакцию аудитории. Один из примеров — приложение SocialBro Hootsuite App Directory для легкого управления своим сообществом в Twitter.

Пора забыть про пробные версии программ для бизнеса.

Пора уже прекратить бесконечно перебирать бесплатные пробные версии разных программ для менеджеров и маркетологов, выбрать несколько основных, с которыми работать удобнее всего, и не тратить время.

Нужно использовать схему поисковой системы всегда.

Правильная схема для поиска в сети — это способ коммуницировать с Google напрямую, добавляя в поисковик важную информацию о вашем сайте.

Веб-аналитика «не отходя от кассы».

Загрузите новое расширение для Chrome Page Analytics и начните анализировать информацию о вашем сайте, не заходя в Google Analytics.

ТРЕНДЫ

Адаптивный шрифт.

Люди все больше понимают, какое важное значение для позитивного восприятия имеет правильный и красивый шрифт на сайте. Зачастую шрифт остается одного размера, вне зависимости от типа устройства, которое вы используете, но в следующем году на это будут обращать больше внимания и больше адаптировать размер шрифта под разные гаджеты для еще более удобного просмотра.

Визуальный контент станет более интересным.

Стоящий визуальный контент становится все более востребованным. Людям, которые каждый день делают по несколько сэлфи для соцсетей, нужно что-то впечатляющее.

15_marketing_tips_2015_03
Фото: Как стоит и не стоит оформлять визуальный контент, Thunder Active

Бум смарт-часов.

Люди перестанут смотреть время на мобильных телефонах и вернутся к часам, разумеется, «умным».

15_marketing_tips_2015_04
Фото: смарт-часы, businessinsider.com

Новые социальные сети.

Помимо всем известных основных социальных сетей в следующем году возможен расцвет еще нескольких (Ello, Yik Yak, tsu), пусть и не в таких масштабах. Маркетологам стоит держать руку на пульсе.

15_marketing_tips_2015_06
Фото: скриншот страницы Ello.co

Будущее за 3D-печатью.

Особое внимание на это стоит обратить дизайнерам и предпринимателям.

В магазинах начнет появляться смарт-одежда.

Об этом говорят не первый год, но на 2015 есть реальные прогнозы. Cityzen Sceince собирается выпустить D-Shirt — рубашку, отслеживающую температуру тела, сердцебиение и местоположение, а LikeAGlove — одежду, тоже измеряющую показатели тела.

15_marketing_tips_2015_08
Фото: одежда LikeAGlove

НАБЛЮДЕНИЯ

Оптимизация в социальных медиа наберет обороты.

Если уж существуют такие инструменты маркировки постов как Facebook Open Graph и Twitter Cards, то стоит ими пользоваться. Когда вашим контентом будут делиться, он будет отображаться идеально.

Возврат в печатные СМИ.

Несмотря на век digital, все больше брендов последнее время прибегают к публикациям в печати, т. н. «вымирающему» виду рекламы. Бесспорно, онлайн-реклама занимает свою нишу, но ничто не заменит напечатанных на бумаге слов, когда речь идет о попытке донести до аудитории что-то на более личном уровне. Это как с настоящими бумажными книгами.

Google+ придет в полный упадок.

Тенденция прослеживается уже сегодня, но в 2015 эту соцсеть перестанут считать продуктом, который составляет конкуренцию Facebook и Twitter.

POPSOP