Австралийская некоммерческая организация Cancer Council Victoria и рекламное агентство JWT Melbourne провели крупную антитабачную образовательную кампанию в Австралии. Темой кампании, нацеленной на аудиторию в возрасте 30-49 лет, стали причины, из-за которых люди продолжают курить. Кампания, включающая серию телероликов, прошла под слоганом «Проанализируй и разберись со своими причинами курить».
https://www.youtube.com/watch?v=s4IIhJTk35E
Раннее в этом году агентство провело исследование, в ходе которого были выявлены основные «спусковые крючки», заставляющие людей обращаться к сигарете. Выяснилось, что:
80% курят за компанию с курящими друзьями
78% курят, чтобы снять стресс
76% курят во время вечеринок и «выходов в свет»
69% курят после еды
60% курят, чтобы сделать паузу во время работы
45% курят, когда пьют кофе
41% курят за рулем
23% курят, когда совершают звонки
Из всего этого следует, что в большинстве случаев, курение — это попытка решить определенные социальные и психологические проблемы, связанные с уверенностью в себе и самоосознанием. Такая позиция в корне меняет подход к завязыванию с табаком. Если курильщик знает о своих «спусковых крючках», то может их избегать.